Сегодня, не смотря на количество существующих и возводимых бизнес-центров в Москве, крайне сложно арендовать офис, который полностью удовлетворит все потребности компании арендатора. Исходя их этого факта, большинству компаний приходится или ждать и «ловить» наиболее подходящее предложение на рынке или менять требования к офису в угоду конъюктуре рынка. Например, рассматривать совершенно другие локации и классность проектов или довольствоваться офисом, который ломает выстраданную структуру отделов компании, предлагая инородную для арендатора планировку офиса.
Глобально сложившуюся проблему можно решить двумя способами. Первый способ – это аренда в введенных в эксплуатацию бизнес-центрах помещений в состоянии shell&core(под отделку). В этом случае, как правило, стоимость отделки офиса ложится на арендатора. При этом важно понимать, что предоставляемые собственником каникулы никогда не компенсируют затраты на ремонт. Также площади «под отделку» в метраже до +-400 слабо представлены.
Второй способ – купить офис. На первый взгляд он кажется гораздо более затратным. И да, так и есть, покупка офиса не для каждой компании. Но многие организации могут рассматривать покупку офиса в Москве, как инвестирование в будущее компании, распределив затраты на стоимость офиса на несколько лет вперед. Также в случае если компания перерастет офис или уменьшится, офис или его часть можно сдать в аренду.